
Троицкий логопарк
Задача клиента: Организация автоматизированного проезда и прохода на пешеходном и автомобильном контрольно-пропускном пункте (КПП).
Решение: Наша команда инженеров разработала и внедрила современную систему автоматического проезда на автомобильном КПП с использованием технологии распознавания номерных знаков. Это решение значительно оптимизировало процесс проезда, повысив его скорость и безопасность на объекте.
Кроме того, мы успешно организовали проход на пешеходном КПП с помощью QR-кодов и карт, что обеспечило удобство и оперативность для посетителей.
АО «ВЕГА» (Центр подготовки спасателей)
Задача клиента: Организовать СКУД для прохода в тренировочный центр спасателей на воде. Сложность объект в том, что установлена была простая пластиковая дверь в каркасе большое шатра, а внутри очень высокая влажность.
Решение: Собрали подходящие решение на оборудовании с высокой степенью IP защиты от влаги, а вместо стандартных электромагнитных замков использовали защелку. Это позволило во-первых разместить все в каркасе коробки двери, а во-вторых это меньше будет подвержено окислению от влаги.


АО “РЕСУРС-ЭКОНОМИЯ” (СК Шушары)
Задача клиента: Требовалось организовать пропускную систему на 5 КПП складского комплекса с функцией распознавания гос.номеров и спецтранспорта, а также аналитикой парковочных мест СК.
Решение: Были установлены новые шлагбаумы на КПП, установлена система видеонаблюдения, система контроля доступа для управления шлагбаумами, а также развернуто ядро системы с аналитикой и функцией распознавания номеров. Организованы центральная диспетчерская в офисе УК, управление доступа с КПП и офисов арендаторов. Была проведена большая пуско-наладочная работа сервера аналитики распознавания номеров автотранспорта, распознавания спецтранспорта, аналитикой парковочных мест для УК и автотранспорта арендаторов.
ООО «Цифровая стоматология» (Simplex)
Задача клиента: В стоматологической клинике возникла необходимость в организации видеонаблюдения с качественной записью разговоров для повышения уровня обслуживания и контроля.
Решение: Мы установили современные видеокамеры, оснащенные опцией подключения внешнего микрофона. Это решение позволяет не только вести качественную видеозапись, но и фиксировать разговоры между пациентами и врачами, что способствует улучшению качества обслуживания и повышению доверия клиентов.
Таким образом, стоматология получила надежный инструмент для мониторинга работы, что в свою очередь помогает в обучении персонала и повышении стандартов медицинского обслуживания.
